ФИО: Виктория Майлянова
Имя в сфере медиа: Виктория Майлянова
Образование: Директор по маркетингу, Автор курса «Аналитика медиа»
Специальность в КМА: Преподаватель по аналитике медиа

Слушала радио с самого рождения, около манежа, а позже, возле кровати всегда стоял радиоприемник, который практически не выключался. Мечтала работать на радио и ТВ и воплотила свою мечту в реальность. Основная задача, которая стоит передо мной – исследование предпочтений аудитории радио.

 

По специальности – маркетолог. Окончила Университет Международного Бизнеса (UIB) (факультет Экономика и Учет), по специальности «Маркетинг». Защищала дипломную работу на тему: «Роль медиапланирования в рекламной деятельности в Казахстане», которая была высоко оценена комиссией. Неоднократно повышала квалификацию «маркетолога».

 

Начинала свою профессиональную карьеру в 19 лет в должности медиапланера на телеканалах «КТК», НТК», позже была переведена на должность менеджера по спец.проектам. Работала в проектах «Давай поженимся», «Mama Mia», «Алматы - моя первая любовь», «Битва титанов»,  «Золотой граммофон», фильм «Два пистолета». Также работала ведущим специалистом по рекламе и связям с общественностью интернет-портала «Gazeta.kz».

 

Занимаю активную жизненную: достигаю целей, преодолеваю препятствия и проявляю инициативы.

Люблю спорт: занималась легкой атлетикой, волейболом, спортивными бальными танцами, плаваньем. Сейчас в свободное время занимаюсь большим теннисом.

«Часто люди не знают, что хотят, задача маркетинга  – понять, что же и дать им это!».

Дневники Казахстанской Медиа Академии. Выпуск 2. Аналитика медиа и мастерство редактора
Дневники КМА. Выпуск 35. Искусство интервью.
Дневники КМА. Выпуск 90. Что такое рейтинги?
Дневники КМА. Выпуск 191. Детали
Дневники КМА 212. Метим в профи
Дневники КМА 254. Где живут пипл-метры?
Дневники КМА. Выпуск 311. Эфирные сутки