Таксист Русик или Руслан Висингериев? Шоумен или актер? Все это не важно, ведь талантливый человек, талантлив во всем. Мы взяли интервью у Руслана и узнали о его творческом пути, семье и жизненных принципах.

- Невероятно творческая личность, актер, автор, сценарист, шоумен! В какой сфере вы чувствуете себя наиболее комфортно?

- Ну есть такие у меня регалии, но все-таки слово «невероятный» я бы, наверное, вычеркнул, потому что есть куда расти. Я не считаю себя невероятно мощным актером или автором, или шоуменом. В какой сфере? В сфере почесать языком. Ну не знаю, все, наверное, зависит от настроения. Иногда хочется помолчать, иногда хочется подумать, иногда теоретизировать, иногда хочется посмеяться.  Да в любой сфере, есть что-то интересное для меня может найтись. А так, в биосфере (смеется).

Сейчас осваиваю сферу строительства допустим. Я строю дом и начинаю понимать, как все устроено в стройке. Мне это интересно. Если раньше я ничего не догонял, то сейчас я уже понимаю, что такое бетон и что такое арматура, какая арматура, что за чем строится, как вяжется арматура, как заливается бетон. Есть много тонкостей во всем этом. В общем, строительная сфера мне сейчас очень интересна.

- Вся ваша деятельность неотъемлемо связана с юмором и весельем, это влияние КВНа или жизненная позиция? Могли бы вы проявить себя в драматическом жанре?

- Моя жизненная позиция появилась после того, как я начал играть в КВН, потому что раньше я в юморе ничего не понимал, а сейчас что-то понимаю. И сейчас я могу какие-то серьезные ситуации превратить в юмор, чтобы не разгонять конфликт.  Поэтому, наверное, сначала появился КВН, а потом уже жизненная позиция в юморе. В драматическом жанре? Ну можно себя попробовать, но это уже сложно. Как говорят профессора в Жургенова (прим. автора Академия Искусств имени Т. К. Жургенова): «КВН портит актера».  Ну вот так вот, испорчен и я. Скажем, мне играть юмористическую роль гораздо легче, чем драматическую. Но попробовать можно когда-нибудь. Вот, например, у Джим Керри же ведь получилось.

- Вы любимец публики, желанный гость на свадьбах и мероприятиях. Как добиться успеха и расположить к себе окружающих?

- Ну я надеюсь, что я любимец публики. Я все для этого делаю, стараюсь, по крайней мере, делать. Желанный гость на свадьбах, мероприятиях? Ну да, в смысле у друзей. Друзья меня зовут, и естественно, как и они желанные гости на моих мероприятиях, всех свадьбах и днях рождениях. Если же говорить в плане ведущего, был у меня продолжительный период, когда я работал на корпоративах. Сейчас я пока этим не занимаюсь, потому что нашел себя на YouTube. Но не факт, что я не вернусь. Я обязательно когда-нибудь вернусь в эту сферу. Артист без корпоративов, время на ветер (смеется). Вот так вот, наверное, правильно сказать (продолжает смеяться).

 

- Что общего между Русланом Висингериевым и таксистом Русиком кроме водительского удостоверения? Часто ли таксист Русик проявляется в повседневной жизни?

- Да все общее. Надо понимать, что это все-таки образ - таксист Русик.  Я сам никогда не таксовал. У меня есть друзья многие таксисты. Я сам много ездил на такси, потому что машину я уже приобрел ни сразу, когда приехал в Алматы, поэтому я лет 10 ездил на такси. Это просто собирательный образ, как и любой другой образ таксиста, депутата, официанта. Я играл официанта. Общего ничего особого нет. В жизни иногда, естественно, проявляются интонации, проявляется там что-то, но не специально.

- Руслан, у вас прекрасная жена, двое детей, дома вы тоже весельчак?  Как семья относится к образу Русика таксиста?

- Да, у меня прекрасная семья. Большая, трое детей. Восемь, пять и скоро будет год. Ну, когда будет и год, там уже будет, и шесть, и девять. Как семья относится к образу? Ну дети, они не понимают. Везде говорят: «Мой папа работает таксистом» или «Блогер он». Жена – нормально, она иногда даже мне придумывает какие-то шутки. Сейчас мы снимаем наши семейные вайны на взрослую тематику – отношения в семье, дети, вот такое все. Ну вот, нормально относятся.

- Если убрать из жизни юмор, что останется?

- Я не знаю, что останется. Мне кажется на юморе много чего держится. С помощью него можно сгладить какую-то острую ситуацию. С помощью юмора можно наладить отношения. Я думаю, что юмор это составляющая человечества. Если не будет юмора, тогда все люди будут ходить грустные, в депрессии (смеется). Наверное, ничего не останется. Да нет, много что останется. Не знаю я.

- Помимо творчества, в вашей жизни присутствует спорт. Желтый пояс по джиу джитсу. Что же легче 3 спарринга или один корпоратив?

- Ну это вы, конечно, капнули.  Даже я про него уже забыл. Да, я раньше, до КВН, занимался усиленно спортом. У меня был почти каждый день какой-то вид спорта: баскетбол, волейбол, каратэ, джиу-джитсу, спорт зал. А потом я начал играть в КВН и мозги переключились на творчество. Что легче? Наверное, в данный момент, в моем возрасте, легче один корпоратив, чем три спарринга. Даже три корпоратива легче, чем один спарринг. Я вот так даже скажу. Я мешок стал. Это очевидно (смеется). Но я не расстроен из-за этого.

- Руслан, реализуя себя в сфере кино, как сценарист, ведущий, имея колоссальный жизненный опыт, расскажите, с чего начинается путь шоумена?

Я не стремился быть шоуменом. У меня было, конечно, желание когда-то быть на телевидении. Я долгое время туда прорывался, но были всякие сложности. Потом я для себя открыл YouTube. Творчество я теперь выплескиваю в социальные сети. Многие сейчас это делают. Я считаю, что социальные сети — это новое телевидение, потому что даже телевизионные программы, люди сейчас смотрят в YouTube, нежели по телевизору.

С чего начинается путь к шоумену? У каждого свои разные пути. Кто-то заканчивает актерское мастерство, кто-то ходит на какие-то курсы. Я в КВН играл. У меня не было такой задачи. Наверное, нужно просто заниматься тем, что тебе нравится. Как бы это ни банально звучала эта фраза, но творческий путь — это очень тяжелый путь. Лучше отучиться 6 лет на нефтяника и потом строить карьеру нефтяника, нежели как я с 1998 года в творчестве. Это сложный путь. Все зависит еще от места, где ты находишься. Если ты в Москве, так там больше конкуренции. Если ты в Павлодаре, то там немножко сложно, но и с другой стороны легко, потому что наоборот мало конкуренции.  От этого тоже много зависит. В Алматы, мне кажется, идеальная сфера для творчества.  То есть, если сравнивать две наши столицы, Алматы — это город творческих художников, певцов, творческих людей. Алматы кажется идеальным.  Я дошел до такого состояния, что мне теперь нужна Москва. А Павлодар для меня будет очень тесный и с низком потолком.

- 3 лайфхака как поднять себе и окружающим настроение?

- Нужно в каждой ситуации, хорошая это жизненная ситуация или плохая, нужно находить плюсы. Грубо говоря, ну я так для себя думаю, если я куда-то опаздываю, я себе в голове говорю, что значит я не попаду сейчас в какое-то ДТП. Или там что-то произойдет такое, что, если бы я не опаздывал, обязательно что-то бы прилетело. Если мы сейчас ведем стройку, и я понимаю, что не хватает денег мне на арматуру, я думаю, ну значит пока не время строить, значит сейчас пойдут дожди и будет плохо в дождь заливать бетон. То есть, зачем расстраиваться в той ситуации, которая уже есть. Ее нужно проанализировать и попытаться исправить.

Второй лайфхак, наверное, всем людям улыбаться в ответ. Не сеять зло дальше.  Если тебя подрезали на дороге, необязательно догонять его и мстить ему, подрезая его в ответ. Значит у него плохое настроение или этот человек пусть с таким воспитанием и живет дальше. Не надо принимать все близко к сердцу. Конечно, не всегда такое получается. Иногда хочется выйти и рыло набить.

Ну и третий лайфхак -  поднять себе и всем настроение. Я вот люблю встречаться с друзьями. Много, конечно, есть случаев, но если говорить в целом о счастье, то, наверное, я всем желаю семью. Семью большую, с детьми. Семью. в которой будут свои неурядицы, будут какие-то сложные проблемы, но это и есть счастье. Когда ты с этими проблемами сталкиваешься, решаешь их и потом, в итоге, все хорошо.  Семью я желаю всем. Я это обожаю, поэтому я желаю всем того, что имею сам.

 

Беседовала Малена Якубовская

Редактировала Альмира Мекежан